CRM (Customer Relationship Management) - управление
взаимоотношениями с клиентами. Как правило, внедрение CRM-систем
характерно для клиент- ориентированных компаний, где грамотные
механизмы работы с клиентами пронизывают все процессы организации.
Современные CRM системы - это программные продукты для
управления взаимоотношениями с клиентами. Разработка CRM предполагает
создание единой базы контрагентов и функционала, позволяющего вести
полную историю сотрудничества с контрагентами и партнерами.
Эффективное управление взаимоотношениями является обязательным
атрибутом успешной деятельности любой организации, независимо от того,
в какой отрасли она работает. Процесс разработки и внедрения CRM систем
позволяет оптимизировать рабочий процесс и увеличить число продаж за
счет повышения лояльности клиентов по отношению к компании.
Основное функциональное преимущество CRM - управление различными
бизнес-процессами с помощью интегрированного комплекса. На этапе
планирования CRM система позволяет управлять всем комплексом сервисных
услуг, классифицировать заказы по приоритетам в сроках исполнения,
наладить централизованное ведение всей необходимой документации и
многое другое.
Имеющие большой опыт в автоматизации бизнес-процессов специалисты
нашей компании рады предложить Вам услуги консалтинга, разработки и
внедрения CRM систем как сторонних производителей: Microsoft CRM, Quick
Sales, Sales Expert, так и собственную web ориентированную CRM систему
WebCRM. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены - Ваша задача по
автоматизации управления взаимоотношения с клиентами будет выполнена в
срок и на очень высоком уровне!
Источник: http://www.rns-soft.ru/rus/crm/ |