Возможные области применения информационной системы для руководителя:
1. Организация информационной системы для автоматизации управления (АРМ руководителя)
При автоматизации управления руководителей
различных рангов (директоров, менеджеров, финансовых аналитиков, службы
маркетинга и других пользователей) могут быть разработаны
специализированные информационные системы управления (АРМ руководителя):
Рис. Автоматизация сбора данных для АРМ управления
Для таких информационных систем управления (АРМ руководителя)
проектируются базы данных, которые содержат максимум полезной
информации для конкретного пользователя. Информация в
системе группируется по тем признакам, которые интересуют руководителя в данный момент времени.
Информация может быть получена из различных по типу источников данных
(FoxPro, Clipper, MS SQL Server и др). В этом случае пишется модуль
сбора информации. Каким образом будет организован сбор данных зависит
от специфики работы Вашего предприятия. В любом случае можно
использовать два режима:
-
Выгрузка данных из приложения;
-
Извлечение необходимой информации из БД напрямую.
Преимущества использования АРМ руководителя:
-
Постоянное наличие актуальной информации для
управления. У Вас появилась возможность иметь настолько актуальную
информацию, насколько это необходимо. Стоит только нажать на кнопку
обновления информации и будет проделан ее сбор, на что ранее уходили
часы.
-
Возможность управления (контроля)
различных подразделений предприятия. Имея возможность обладать
актуальной информацией, Вы можете требовать ее своевременного внесения
в различные учетные и другие задачи. Тем самым Вы имеете возможность
контролировать деятельность предприятия, начиная с уровня конкретного
исполнителя, заканчивая уровнем подразделений и всей организации в
целом.
-
Мобильность в работе с информацией.
Благодаря простоте организации базы данных, формируемой для
руководителя, Вы можете работать с системой на ноутбуке или flash-карте
- достаточно подключиться к сети Интернет и обновить информацию. Таким
образом, с информацией можно работать и вне предприятия: например,
использовать данные на выездном заседании.
-
Гибкость в удовлетворении запросов.
Удобная система настройки интерфейса программы, а также ширина
функциональных возможностей позволят Вам реже обращаться за помощью к
работникам АСУ. При появлении новых задач и потребностей система по
желанию пользователя может быть легко доработана.
Кроме того:
-
Обладая большинством ключевых достоинств OLAP-технологии, система не является дорогостоящей;
-
Система требует незначительных затрат на обучение и первичную настройку;
-
Система является максимально открытой для программистов за счет удобной табличной структуры организации базы данных;
-
Возможно дальнейшее расширение системы собственными силами.
2. Автоматизация доступа к базам данных предприятия при управлении
В настоящий момент информационной системой управления поддерживаются следующие типы данных:
-
свободные таблицы FoxPro DOS;
-
свободные таблицы Visual FoxPro;
-
базы данных Visual FoxPro;
-
базы данных "Парус" 7.х;
- базы данных Clipper.
Пригласите нашего специалиста, обсудите с ним все интересующие Вас вопросы. Мы надеемся, Вы закажите
|